Стала ощущать края имплантов, повышенные эозофилы в крови

Добрый день, доктор! У меня возникла проблема после установки имплантов. Дело в том, что после оперативного вмешательства прошло уже 2 года. Буквально через месяц, после того как спал отек, стала ощущать края импланта. После консультации, врач убедил меня, что все восстановится, но прошли 2 года, а ситуация не изменилась. В результате маммопластики заметно выросло количество эозофилов в крови. Этот показатель превышен в 28 раз! Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? Что предпринять в этом случае? Очень рассчитываю на Ваши рекомендации. Заранее огромное спасибо.
Ответ врача
Короткий Игорь Валентинович
Пластический хирург, стаж работы 35 лет
Здравствуйте! Ситуация складывается не очень приятная. Не затягивайте визит к пластическому хирургу. Такой высокий показатель эзофилов в крови может указывать на наличие аллергической реакции. В Вашем случае нужно разбираться на что, возможно на силикон. Желаю удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы