Боли и спазмы в животе, кровь в стуле

Добрый день, доктор. На протяжении трех месяцев беспокоят сильные спазмы и боли внизу живота, начинающиеся после приема пищи и проходящие после дефекации. Каждую ночь в кишечнике «бурлит». На ирригоскопии выявили колит. После двухнедельного лечения креоном, ациполом и метеоспазмилом состояние значительно улучшилось. Но в стуле начали появляться прожилки крови. Сделала ректороманоскопию, обнаружили геморрой первой стадии вне обострения. Назначили таблетки и свечи натальсид. После свечей отмечается ночное «бурление» кишечника и возникает значительный дискомфорт. Пролечилась три дня, стул так и не нормализовался. Скажите, пожалуйста, можно ли не ставить свечи, а заменить их таблетками? Отчего могла появиться кровь в кале? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Тихонюк Михаил Алексеевич
Проктолог, Флеболог, Хирург, стаж работы 17 лет
Добрый день. Прожилки светлой крови в стуле могут наблюдаться на фоне наружного геморроя. К назначенному лечению добавьте мазь безорнил. Остальные проблемы с кишечником решайте с гастроэнтерологом. Поправляйтесь.
Записаться на приём
Похожие вопросы