Кровь, ощущение неполного опорожнения

Здравствуйте! После запора или диареи в редких случаях начиналось небольшое кровотечение. Недавно кровь стала выделяться в большем объеме. Ходил на консультацию к проктологу, который выявил у меня внутренний и наружный геморрой первой степени. Мне прописали диету, принимать фитомуцил, детралекс, тримедат, постеризан форте и обычный постеризан. Начал лечиться, занимаюсь на тренажерах, выполняю физические упражнения дома. Как только стал применять свечи постеризан форте, симптоматика исчезла. Диета и активный образ жизни способствовали нормализации стула, но ощущение неполного опорожнения осталось. Дефекация проходит как обычно — кал имеет нормальную консистенцию. Для лечения наружного образования, которое меня особо не беспокоило, купил мазь гепатромбин г. Десять дней назад начал использовать обычные свечи постеризан и мазь. В течение нескольких дней вообще не было дефекации, когда она случилась, я ощутил жжения и дискомфорт. Снова возникла кровь. Может, лечение было бесполезным? Или это нормальное явление?
Ответ врача
Тихонюк Михаил Алексеевич
Проктолог, Флеболог, Хирург, стаж работы 17 лет
Добрый день! Поскольку у Вас возникли новые симптомы, советую записаться на осмотр к специалисту, после чего доктор скорректирует лечение.
Записаться на приём
Похожие вопросы