Запоры, кровомазание

Здравствуйте, доктор. Несколько лет назад мне удалили геморрой, кровотечений после операции не наблюдалось, стул был нормальным. Сейчас беспокоят запоры и кровотечение во время дефекации. Дело в том, что я нахожусь на пятой неделе беременности, прохожу гормональную терапию. Скажите, пожалуйста, опасны ли для моего положения появившиеся симптомы? Что посоветуете предпринять? Спасибо за совет.
Ответ врача
Соттаева Валентина Ханафиевна
Проктолог, Флеболог, Хирург, Колопроктолог, стаж работы 12 лет
Здравствуйте. Вы не описали методику удаления геморроя. Если была проведена не геморроидэктомия, а применялась альтернативная технология, то причиной кровотечения и запоров, скорее всего, является рецидив заболевания. Во время беременности геморрой может обостряться, в результате чего появляются запоры и кровомазание, тем более, на фоне приема гормональных препаратов. Принимайте препарат аскорутин, применяйте мазь безорнил, покажитесь проктологу. Будьте здоровы.
Записаться на приём