Осложнения после операции

Здравствуйте, доктор. Мне 62 года. У меня проблема в области анального отверстия. Примерно год назад меня прооперировали под общим наркозом, по всей видимости, неудачно. Причиной хирургического вмешательства послужил парапроктит с гнойным выделением. На данный момент ситуации обострилась, пользуюсь свечами ультрапрокт и делаю ромашковые клизмы. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Необходимо ли принимать какие-нибудь дополнительные лекарства? Заранее спасибо.
Ответ врача
Омарова Анджелика Мутаевна
Проктолог, Хирург, стаж работы 3 года
Добрый день. Для принятия правильного решения необходимо обратиться за помощью к врачу-проктологу. В какой-то степени Вы правы, не исключено, что нужно принимать антибиотики, но только строго по рекомендации врача. Свечи ультрапрокт содержат гормональные средства, что в Вашем случае опасно – существует риск формирования абсцессов. Настоятельно советую записаться на прием к проктологу и обсудить правильность выбранного метода лечения. Возможно, это рецидив парапроктита, а возможно, это совсем другое заболевание дало о себе знать. Не откладывайте.
Записаться на приём
Похожие вопросы