Постоянные запоры, вздутие, боли внизу живота

Здравствуйте, доктор. Мне очень необходима Ваша помощь. На протяжении нескольких месяцев меня беспокоят постоянные запоры, которые сопровождаются болями внизу живота. На протяжении всего детства и юношества запоры постоянно наблюдались. Испражнение было пару несколько раз неделю, но со временем все стало в норму, а сейчас вновь повторяется. Я была на приеме у хирурга-проктолога. Мне прописали дюфалак, аципол, а также хилак-форте. После того, как начала принимать медикаменты, регулярность стула нормализовалась, но теперь каждый день бурлит в животе, вздутие и боль, увеличился уровень кислотности. Хилак-форте и аципол закончились, принимаю сейчас только дюфалак. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Ответ врача
Кравчук Наталья Дмитриевна
Проктолог, Травматолог-ортопед, Флеболог, Хирург, стаж работы 5 лет
Добрый день. Врач, который Вас консультировал, дал хорошие советы, поэтому я настоятельно рекомендую обратиться вновь именно к нему. Проконсультируйтесь с ним, сколько нужно принимать дюфалак или чем его можно заменить. А что касается Вашей «кислотности», то в этом случае Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу.
Записаться на приём
Похожие вопросы