Геморрой, дискомфорт, трещины и образования

Добрый день! У меня такой вопрос: я заметил у себя проявления геморроя. Одной из причин его возникновения может быть противовирусная терапия гепатита С с применением препаратов интерферона и рибавирина. Возможно, это побочный эффект от применения лекарств вызвал такие изменения в организме. Точно не могу сказать. Работа у меня сидячая, вес тела — 85 кг, рост 177 см. Меня беспокоит дискомфорт, возникли несколько образований и трещин в анальной области. Для лечения подобных заболеваний в моей семье эффективно применяют гепариновую мазь. Моя жена пользовалась этой мазью после родов, через несколько дней все прошло. Я тоже хочу применять для лечения этот препарат, однако у меня тромбоциты 115–130 были перед началом лечения. Насколько сильное влияние окажет гепариновая мазь на тромбоциты и систему свертывания крови? Каким препаратом можно заменить эту мазь? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Соттаева Валентина Ханафиевна
Проктолог, Флеболог, Хирург, Колопроктолог, стаж работы 12 лет
Добрый день! Применение мази гепатромбин Г не повлияет на количество тромбоцитов и свертываемость крови. Рекомендую использовать мазь не более 14 дней, чтобы избежать атрофии кожных покровов.
Записаться на приём
Похожие вопросы