Узел, небольшой зуд, кровотечение

Добрый день! Мне 23 года. У меня появился узел в анальном отверстии. Я купил мазь гепатромбин, спустя несколько дней узел пропал. После того, как побывал в Египте, заболевание вернулось снова. Прошло 5 дней, пришлось выйти на работу, поскольку впереди новогодние праздники. Узел очень быстро начал расти, поэтому я возобновил применение гепатромбина. Лечение принесло положительные результаты, новообразование уменьшилось наполовину. Боль практическая не беспокоит, есть жалобы только на зуд. В результате того, что крайняя стенка потемнела и истощился кожный покров, возникло кровотечение. У меня вопрос, нужно ли продолжать лечиться гепатромбином? Или необходимо выбрать другой препарат? Понимаю, что мне придется отказаться от алкоголя во время праздников. На прием к специалисту в ближайшее время не смогу попасть.
Ответ врача
Львов Андрей Андреевич
Проктолог, Хирург, стаж работы 13 лет
Добрый день! Исходя из тех данных, которые Вы предоставили, скорее всего, у Вас тромбоз наружного геморроидального узла с отторжением тромба. Применение гепатромбина можно прекратить, его следует заменить на трентал, детралекс, свечи и мазь метилурацил. К тому же, советую сделать ванночки с перманганатом калия.
Записаться на приём
Похожие вопросы