Шишка рядом с анусом, сильное кровотечение после свечей

Здравствуйте. Мне 20 лет. Я была на консультации у гинеколога. После осмотра он назначил прием юнидок солютаб, а также ректально применять свечи виферон. После того, как я использовала свечи один день, у меня произошел запор и задержка стула на 1 сутки. На следующий день после этого во время дефекации произошло обильное выделение крови из анального отверстия. Во второй день ситуация повторилась. Должна заметить, что еще год назад рядом с анусом у меня образовалась небольшая припухлость, похожая на шишку. Я решила, что это появился геморрой, но к врачу не стала обращаться, потому что шишка меня не беспокоила. Нужно ли продолжать пользоваться свечами дальше?
Ответ врача
Бегма Андрей Николаевич
Маммолог, Проктолог, Флеболог, Хирург, Сосудистый хирург, стаж работы 24 года
Добрый день. Вам нужно сообщить о возникших проблемах лечащему врачу, потому что во время заочной консультации нельзя отменять назначенного лечения. По поводу сильного кровотечения Вам необходимо обратиться за консультацией к проктологу, советую не затягивать с визитом.
Записаться на приём