Образование в области ануса

Здравствуйте. Примерно около двух недель назад, нашел у себя небольшое образование в области ануса, которое немного болело. Сразу начал мазать его гепариновой мазью по несколько раз в день. Через семь дней симптомы пропали, а само образование стало намного меньше в размере. Проблема в том, что сразу после прекращения применения мази, все симптомы возвращаются, а еще они появляются после приема острой пищи. Процесс дефекации проходит нормально, крови в стуле нет. Скажите, может ли прием острой пиши может провоцировать обострение, и почему гепариновая мазь кратковременно действует? Надеюсь на Ваш ответ.
Ответ врача
Резник Евгения Александровна
Проктолог, Колопроктолог, стаж работы 16 лет
Добрый день. По описанным симптомам можно предположить наружный геморрой. В данном случае его провоцирует неправильное питание, а именно острая пища. Поэтому Вам стоит придерживаться определенной диеты. Также советую Вам сходить на очную консультацию к врачу-проктологу для детального осмотра, подбора лечения и составления диеты. По поводу применения гепариновой мази скажу, что она не предназначена для лечения геморроя, она используется для рассасывания тромбов, улучшает микроциркуляцию.
Записаться на приём
Похожие вопросы