Выделение крови из геморроидального узла на фоне его терапии

Добрый день, уважаемый доктор! Мой возраст — 30 лет. Меня беспокоит то, что наружу вышел геморроидальный узел, который самостоятельно не вправляется внутрь. Это произошло вследствие запора, после которого при дефекации я сильно натуживался. Хирург, к которому я обратился за помощью, назначил прием детралекса, местное применение мази гепатромбин, свечей ультрапрокт. На данный момент пошел пятый день, как я лечусь согласно рекомендациям врача. Однако сегодня во время опорожнения кишечника началось кровотечение. Раньше таких симптомов не было. Геморроидальный узел также кровит и вне дефекации. Проктолога в нашей больнице нет, поэтому я и обратился к хирургу, но его мнению не слишком доверяю. Поэтому хочу спросить у Вас: почему на фоне терапии начались кровотечения из заднего прохода? Возможно, курс терапии назначен неправильно? Если это так, то что Вы порекомендуете предпринять, чтобы избавиться от этих кровотечений? Спасибо Вам за ответ.
Ответ врача
Жильцов Дмитрий Геннадьевич
Проктолог, Хирург, Колопроктолог, стаж работы 15 лет
Здравствуйте! Кровотечения из заднего прохода в Вашем случае лишь являются клиническим проявлением тромбоза наружного геморроидального узла. Это нормальный процесс, учитывая стадию Вашего заболевания: таким образом выходит тромб из наружного узла. Такого рода кровотечение через некоторое время проходит само собой. Прием детралекса назначен правильно, продолжайте его в течение полутора месяца. Терапию я бы рекомендовал дополнить аскорутином (трижды в день по 1 таблетке), а вот мазь гепатромбин в Вашем случае я бы отменил. Желаю Вам скорейшего выздоровления!
Записаться на приём