Геморрой, тромбоз, черные вкрапления, кровотечение

Добрый день, доктор! Вот уже несколько дней меня беспокоит шишка рядом с задним проходом, я подозреваю тромбоз геморроидального узла. Пытался лечиться таблетками флебодиа и мазью гепатромбин Г, но состояние только ухудшилось, на шишке образовались какие-то вкрапления черного цвета, появилась кровь при дефекации. Я очень переживаю, в больницу идти не хочу. Что Вы можете порекомендовать?
Ответ врача
Соттаева Валентина Ханафиевна
Проктолог, Флеболог, Хирург, Колопроктолог, стаж работы 12 лет
Добрый день! Исходя из Вашего описания, происходит процесс некротизации кожи тромбированного геморроидального узла. Чаще всего это приводит к самостоятельной эвакуации тромба. Этот процесс опасен осложнением в виде кровотечения. Рекомендую обязательно посетить проктолога или хирурга, который на основании осмотра посоветует Вам необходимые лечебные процедуры.
Записаться на приём
Похожие вопросы