Боль, выпадение узлов

Здравствуйте, доктор. Крайне необходима Ваша консультация. Мне 58 лет, возникает одна проблема за другой. Посоветуйте, что делать. Недавно мне провели лигирование латексными кольцами. Прошло совсем мало времени, и начал выпадать геморроидальный узел. Я решился на проведение трансанальной дезартеризации, после которой образовался уже наружный узел. Сейчас на протяжении 3 недель испытываю сильные боли, из-за этого постоянно лежу. Консервативное лечение препаратом детралекс и мазью постеризан результата не дает. Стоит вопрос об удалении образовавшегося наружного узла. Скажите, пожалуйста, это рецидив после операции? Как мне поступить? Может быть, сменить проктолога или клинику?
Ответ врача
Семенов Сергей Владимирович
Проктолог, Флеболог, Хирург, стаж работы 38 лет
Добрый день. Если дезартеризация проведена адекватно, то симптоматики, описанной Вами, быть не должно, поскольку геморроидальные сплетения имеют общие пути оттока венозной крови. Во время проведения операции это хорошо видно, так как она проходит в комплексе с дуплексным сканированием аноректальной области. В любой ситуации возможны исключения из правил. В Вашем случае, чтобы дать квалифицированный ответ, необходимо точно знать состояние внутренних и наружных геморроидальных узлов и анального канала с дуплексным контролем всего сосудистого русла. На мой взгляд, лечение Вам следует продолжить в той клинике, где Вас наблюдали и делали Вам дезартеризацию. Желаю удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы