Акне, проступающие мелкие сосуды

Лечение проблемной кожи проходила с препаратом жанин. Были значительные изменения. Через несколько месяцев после отмены препарата, появились болезненные прыщи, кожа приобрела жирный блеск. Высыпания есть и на спине. Сейчас пользуюсь кремом, скрабом и тоником, прыщи смазываю маслом чайного дерева или цинковой мазью. Недавно заметила, что на коже стали проступать мелкие сосуды, красноватого и синеватого оттенка. Как это вылечить?
Ответ врача
Ковалев Андрей Николаевич
Косметолог, Иглотерапевт, Иглорефлексотерапевт, стаж работы 8 лет
При отмене КОК, активизация акне довольно распространенное явление. Для ухода за кожей, я советую использовать такие аптечные средства, как Себиум, Эфаклар, Исеак. А также дерматологические препараты - Дифферин+Базирон. В отношении сосудов, могу сказать, что у вас не критичное состояние, поэтому попробуйте сыворотки, обогащенные витамином С и пользуйтесь средствами только для чувствительной кожи.
Записаться на приём
Похожие вопросы