Прыщи, в чем причина возникновения?

Добрый день! С шестнадцатилетнего возраста, меня мучают прыщи на лице. Высыпания не проходят уже в течение четырех лет, в основном, на щеках. Я проходила лечение у дерматолога, использовала мази и болтушки, но результата нет. Народные средства, различные мази и крема также не дали положительного результата. Мне посоветовали использовать средство для умывания и крем против прыщей Эфаклар. После применения, прыщей стало значительно меньше, но следы так и остались, а когда закончился крем, прыщи снова полезли. Врач посоветовал мне пить витамины Аевит. Подскажите, пожалуйста, в чем причина возникновения акне? Неужели мне нужно все время применять такую дорогую косметику? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Лычагина Инна Олеговна
Лычагина Инна Олеговна
Дерматолог, Косметолог, стаж работы 3 года
Причин высыпания в переходном возрасте очень много. Чтобы установить истинную причину, нужно провести обследование у гинеколога-эндокринолога, а также изучение патогенетического фона. Возможно, у Вас преобладание мужских половых гормонов. Еще спровоцировать появление высыпаний, может прием стероидных гормонов или пероральных контрацептивов. Когда будут результаты обследования, можно назначать правильную терапию. А пока, воздержитесь от солнца, не применяйте для ухода за лицом спиртосодержащие лосьоны и соблюдайте диету. Удачи Вам!
Записаться на приём
Похожие вопросы