Сосудосуживающие препараты

Здравствуйте, доктор! Моей дочке 5,5 лет. Для лечения насморка мы используем такие сосудосуживающие препараты, как тизин, полидексу и називин. Странная ситуация получается: при использовании этих средств в виде спрея, у ребенка появляются головные боли. Поэтому обращаюсь к вам с вопросом, может ли быть взаимосвязь между использованием спрея и головной болью? С чем это связано?
Ответ врача
Папазян Каринэ Ашотовна
Папазян Каринэ Ашотовна
Отоларинголог (лор), стаж работы 15 лет
Следует отметить, что сосудосуживающие препараты потому так и называются, что в результате своего действия сужают сосуды. И как результат может возникнуть головная боль. Поскольку каждый организм индивидуально воспринимает то или иное лекарственное средство, то организм вашей дочки отреагировал именно так. Поэтому не используйте такие препараты, ищите им замену.
Записаться на приём
Похожие вопросы