Аритмия на фоне простуды

Здравствуйте. Сыну 9 лет, пришел со школы, пожаловался на сердцебиение и боль в грудной клетке. Дала выпить 7 капель корвалола, поскольку пульс был 100. Мальчик вялый, на лбу холодная испарина, а уши и кисти рук горячие. ЭКГ показало аритмию. Педиатр прописала аспаркам, рибоксин, элькар. В инструкции проситала, что эти препараты нельзя принимать до 18 лет. Скажите, доктор, какие лекарства я могу дать ребенку? Сейчас у мальчика бронхит и аллергический ринит, возможно, такое состояние связано с этими болезнями? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Мейлицева Марина Евсеевна
Аллерголог, Диетолог, Иммунолог, Педиатр, стаж работы 38 лет
Чтобы назначить адекватное лечение, нужно определиться с диагнозом. Если у ребенка аллергический ринит и бронхит, то, прежде всего, надо пролечить эти состояния. В такой ситуации ребенок не должен ходить в школу. Хорошо, что сделали ЭКГ, но не указали, какая аритмия. Если дыхательная - это вариант функциональных отклонений, которые не требуют лечения. Да, у нас нет детских форм многих лекарственных средств, и приходится прибегать к препаратам, используемых во взрослой практике, подбирая дозу для ребенка. Можно подобрать альтернативные препараты, хотя возникает вопрос стоимости. Но еще более важный вопрос нахождения причины болевых ощущений в сердечной области. Для этого надо сделать анализ крови на ревмопробы, общий анализ. Провести холтеровское мониторирование, чтобы выявить нарушения ритма, сделать ЭхоКГ. Педиатр назначила препараты, улучшающие обменные процессы в сердечной мышце. Если через 2 недели после их приема состояние мальчика не изменится, необходимо провести дообследование.
Записаться на приём
Похожие вопросы