Болит живот, рвота, понос

Здравствуйте. У моего 13-летнего ребенка после одной таблетки антибиотика азитромицина форте стал болеть и вздулся живот, появилась рвота и понос. Это продолжалось двое суток. Простуда прошла, но у мальчика пропал аппетит, задерживается мочеиспускание. Скажите, пожалуйста, как помочь ребенку? К какому специалисту обратиться? Благодарю.
Ответ врача
Кузьмина Татьяна Ивановна
Педиатр, Неонатолог, стаж работы 33 года
Прежде всего необходимо обратиться к врачу, назначившему препарат. Он должен указать о негативных последствиях в амбулаторной карточке ребенка. Видимо, рвота и понос уже прекратились, но у ребенка плохой аппетит и он редко мочится. Лечение интоксикаций любого плана начинаются с увеличения объема выпитой жидкости - регидратации. Как правило, это регидрон и 5%-ная глюкоза. При необходимости добавляются другие лекарственные растворы. По мере исчезновения токсикоза, восстановится и аппетит. Но можно применить и стимуляторы - триметабол, биарон-С. Главное - не перекормить ребенка. Пища должна быть свежеприготовленной, подаваться малыми порциями. Можно применить на 2-3 дня креон или мезим для улучшения переваривания пищи. Пропить курс(2-3 недели) пробиотиков - лактив-ратиофарм, лацидофил, др. Такие вопросы может решить ваш педиатр или гастроэнтеролог.
Записаться на приём
Похожие вопросы