Некорректное использование крема "Бадяга-форте"

Здравствуйте. Мне - 19, проблем с кожей никогда не знала. Недавно для улучшения микроциркуляции и цвета кожи лица решила купить аптечный крем "Бадяга-форте". В итоге - проявления сильной аллергии, высыпание в виде прыщей на лице. Сейчас прыщи практически сошли, но в большом количестве на щеках остались пятна сиреневого и коричневого цвета. Как их вывести?
Ответ врача
Газзаева Раксана Таймуразовна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, стаж работы 6 лет
Ваш случай - пример некорректного использования лекарственного средства. Оно применяется как раз для лечения застойных пятен, а не с такими целями, как увас. на данном этапе вам понадобятся препараты для укрепления стенок сосудов и нормализации микроциркуляции, например, Розельян Uriage, Розалиак La Roche-posay или Сенсибио Bioderma. Не забывайте о фотозащите.
Записаться на приём
Похожие вопросы