Выпадение волос ,что предпринять?

Вот уже несколько лет, как у меня систематически выпадают волосы. Для мытья, подходят только шампуни, которые содержат кетокеназол, а от всех остальных, появляется перхоть. Никакими хроническими заболеваниями не страдаю. Подскажите, пожалуйста, может нужно пропить витамины, а то волос почти не осталось? Заранее благодарна.
Ответ врача
Осипова Мария Андреевна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 12 лет
Причиной выпадения волос не всегда является авитаминоз. Без обследования, врача специалиста назначать какие-нибудь витамины не следует, неизвестно, каких из них не хватает Вашему организму. Советую обратиться на консультацию к дерматологу, а еще лучше к трихологу. После осмотра и определения диагноза, а также, выявления причины выпадения волос, доктор даст рекомендации по лечению и профилактике. Удачи Вам!
Записаться на приём
Похожие вопросы