Высыпания

Добрый день! Начиная с тринадцатилетнего возраста, у меня все лицо обсыпало прыщами и угрями. По рекомендации дерматолога, принимала доксициклин, трихопол, сера очищенная и кларитин, а мазала Метрогил гелем, но без результата. Потом, дерматолог назначила эритромициновую и ихтиоловую мази, Дифферин гель и молочко Видаля. После такого большого перечня принимаемых препаратов, прыщи не исчезли, их даже не уменьшилось. Еще я обследовалась у гинеколога и по результатам анализов, мне назначили, кроме всех прочих препаратов, три месяца принимать Новинет. После его приема, лицо хорошо очистилось, а гинеколог запретила принимать Новинет больше трех месяцев, потому что мне только семнадцать лет и я девственница. Мое лицо снова все покрылось прыщами, я в отчаянии, не знаю что делать? Буду очень признательна за любой совет. Спасибо.
Ответ врача
Юрченко Светлана Валентиновна
Юрченко Светлана Валентиновна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 11 лет
Да, действительно Новинет гормональный препарат и на фоне его приема, улучшение состояния кожи достигается практически всегда. Продолжать принимать или нет, это Вам подскажет только гинеколог. А для наружного применения, рекомендую подобрать для ухода в домашних услдовия косметику аптечных линий (Биодерма, Ля Рош Позе, Урьяж). Также, считаю, что нужно показаться дерматологу, возможно, дополнительно, Вам для лечения понадобится назначение антибактериальных препаратов или ретиноидов. Удачи Вам!
Записаться на приём
Похожие вопросы