Грибок,что делать?

Здравствуйте! У меня, на большом пальце ноги появился грибок. Обратилась за консультацией к дерматологу, когда ноготь стал синим. Доктор назначил пройти три курса противогрибкового препарата Спорагал и применения мази Теобон. После окончания курса лечения, эффекта не было, а после отдыха на море, ноготь вообще стал грубым, толстым, а посиневшая его часть отпала. На этом месте, кожа имеет вид ожога. Подскажите, пожалуйста, так должно быть, или нужно изменить метод лечения? Заранее благодарна.
Ответ врача
Челищева Елена Владимировна
Дерматолог, Косметолог, стаж работы 15 лет
Возможно, результата не достигается из-за неправильно подобранного лечения. Рекомендую Вам сделать обследование на наличие конкретного вида грибка. Попробуйте срезать небольшой кусочек ногтя и отнесите на исследование в бактериологическую лабораторию. После определения вида грибка, назначить правильное лечение будет гораздо проще. Удачи Вам!
Записаться на приём
Похожие вопросы