Себорейный дерматит,что делать?

Здравствуйте! Мне двадцать два года. Около года назад у меня на лице появились красные пятна. Перед этим, у меня была сильная депрессия, после чего эти пятна и появились. Сразу, я подумала, что это нейродермит, ведь я очень давно была склонна к дерматиту. У меня всегда после острого или сладкого по всему телу появлялись красные пятна. При этом эти красные пятна очень чесались. Принимала таблетки Тавегил. Но после их приема краснота только притуплялась, но не проходила. Принимала препараты успокоительного плана, устраивала себе жесткие диеты, но к сожалению результата никакого. Помогали, только, гормональные мази. От шелушения и сухости кожи пользовалась мазью Пантенол. Две недели отдыхала у моря, в это время красноты не было. Когда вернулась домой, все вернулось на круги своя. В настоящее время пятна и на лице, и на плечах, при этом они очень шелушатся. Обратила внимание, что краснота усиливается после душа и в период месячных. Может это у меня, какой то гормональный дисбаланс. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что мне делать?
Ответ врача
Бочкарева Елена Валентиновна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 13 лет
Исходя из Ваших описаний, у Вас себорейный дерматит. Рекомендую Вам, начать использовать крем Элидел, который наносите на места покраснений тонким слоем. Обязательно обратитесь к врачу дерматологу для прохождения полного обследования.
Записаться на приём
Похожие вопросы