Красная кожа после лазера

Добрый день! Я шестнадцатилетняя девушка, обладательница чувствительного типа кожи, жирной на лбу. В прошлом году мне проводили процедуру от прыщей при помощи диодного лазера. В этом году был повторный сеанс. Делали на всё лицо. Прошло нормально, но через три месяца сосуды на носу стали чрезвычайно активны: нос становится горячим, краснеет. Это бывает после воздействия холода, просто вечером, иногда - без какого-либо повода. И дерматолог, и косметолог заключили, что акая гиперчувствительность - из-за лазера. Самих сосудов не видно, но, если внимательно присмотреться, - розовенькие точечки проглядываются, от того и кажется, что нос розовый. Подскажите, как мне избавиться от этого покраснения? Как сделать капилляры менее чувствительными? Благодарна за совет!
Ответ врача
Жуковская Оксана Владимировна
Косметолог, стаж работы 16 лет
Здравствуйте! Ваше состояние, и вправду, от лазерных процедур. Не рекомендую повторять их не менее полтора-два года. Снять препаратами покраснение из-за сосудов не получится. Лучший врач в этой ситуации - время. Для хоть какого-нибудь облегчения пейте Аскорутин(одна таблетка трижды в день на протяжении двух-трёх недель) - он укрепит сосуды. Носик мажьте гелем Солкосерил(два-три раза в день на протяжении того же времени) - он ускорит процесс регенерации. Для умывания не покупайте жёстких скрабов и гелей, поскольку минимум травмирования и раздражения будет способствовать быстрейшему восстановлению сосудов.
Записаться на приём
Похожие вопросы