Загрузка

Атопический дерматит,что мне делать?

Год назад лечилась от атопического дерматита в районе голени. Дерматолог определил, что болезнь возникла вследствие приёма антибиотиков. Лечилась Зодаком и Адвантаном. Все прошло. Месяц назад дерматит появился на руке. Очень чешется. Пару дней пью Полисорб. Чем посоветуете лечить?
Ответ врача
Матакова Ирина Сергеевна: Дерматовенеролог, косметолог
Матакова Ирина Сергеевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Венеролог, стаж работы 26 лет
Рекомендую самолечением не заниматься, а обратиться за помощью к врачу-дерматологу. Специалист выяснит причину повторного возникновения заболевания и назначит правильный курс терапии. Причины обнаруживаются разные: нервное перенапряжение, гормональный сдвиг, аллергическая реакция...Если возникло обострение, то прописывают внутренний приём антигистаминных средств ( Телфаст, 2го поколения- Кларитин, 3 поколения- Зиртек). Для наружного лечения используют глюкокортикостероиды (Целестодерм, Локоид , Адвантан, Элоком).
Записаться на приём
Похожие вопросы
Реклама и размещение на Medbooking