Угри, подкожная сыпь

Около года назад над верхней губой образовалось воспаление, в виде угря. Пользовалась пять месяцев синофланом. Прошло. Но через какое-то время снова появились угри, но уже в районе подбородка. Прописали комплекс поливитаминов и метрогил. Гель вообще не подошёл. Заменили левомицитиновым спиртом. Начался сильный зуд, а кожа на подбородке покраснела. На протяжении восьми месяцев мазала дермовейтом. Обратилась к другому врачу. Он отменил дермовейт, а назначил трихопол, танацехол, акридерм, радевит, фромилид, кларитин и Сенсибио(вода, маска, крем AR). Нет ни улучшений, ни ухудшений. Периодически начинается обострение. Анализы в норме, на гормоны тоже. Обнаружили поверхностный гастрит. Как только села на диету, сразу высыпания начинаются. Сейчас в районе подбородка сыпь, в виде небольших подкожных прыщей. Смазываю дозереалем и соксидермом. Помогите.
Ответ врача
Клочкова Галина Алексеевна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 31 год
Сейчас советую полностью исключить все препараты, оставьте только Сенсибио. Это необходимо сделать, чтобы врач смог увидеть адекватную клиническую картину. Пройдите осмотр у дерматолога, для постановки правильного диагноза и назначения результативного курса лечения. Также замечу, что максимальный период использования наружных гормональных средств в районе лица составляет семь дней.
Записаться на приём
Похожие вопросы