Удаление волос, раздражение

Я все время удаляла волосы с подмышечных впадин с помощью крема Вит. Недавно подмышкой появилось довольно заметное раздражение. Врач посоветовал мазь акридерм-гк. Недельный курс убрал раздражение. Через пару дней я опять нанесла крем, но сразу началось покраснение и ужасная боль. Появились маленькие гнойники, которые сочатся. Помогите.
Ответ врача
Селега Екатерина Владимировна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 8 лет
Я настоятельно рекомендую вам отказаться от данного крема. И вместо мази Акридерм лучше использовать крем, для нанесения на сочащиеся ранки. В обязательном порядке область подмышек необходимо промывать водой, перед нанесением Акридерма. Не используйте гель или мыло, только обычную воду. Эффект от лечения будет на протяжении четырех дней. Также советую посетить косметолога, который поможет правильно подобрать методы и средства для удаления волос.
Записаться на приём
Похожие вопросы