Излишний животик

Добрый день! В семнадцатилетнем возрасте, у меня отсутствуют менструации. Третий месяц принимаю противоклимактерическое средство Цикло-Прогинова. Питание свое не меняла, у нас в семье нет ограничений и диет, а заметила, что округлились щеки, и появился животик. Были праздники, но не думаю, что за них, можно было набрать три килограмма. Еще я страдаю запорами, но до приема лекарств, я же не поправлялась. Пожалуйста, посоветуйте, как избавиться от животика? Заранее благодарна.
Ответ врача
Каганов Борис Самуилович
Гастроэнтеролог, Гепатолог, Диетолог, Педиатр, стаж работы 36 лет
Прием гормональных препаратов, задерживает выход жидкости, и в первый месяц приема, может дать увеличение веса. Со временем, все стабилизируется. После праздников, Вы могли немного поправиться, но если вес держится три месяца, то это, уже отложение жира. У Вас переходный возраст, и круглые щечки, не обязательно оттого, что поправились. По режиму питания, старайтесь кушать больше овощей, нежирное мясо и свежие кисломолочные продукты. Желательно, прекратить употребление пищи за четыре часа до сна и все наладится. Удачи Вам!
Записаться на приём
Похожие вопросы