Онемении неба после заболевания

Здравствуйте, доктор. Чуть меньше двух недель назад у меня была такая симптоматика: красное и болезненное горло, а также повышение температуры тела. Для лечения врач сказал мне применять Тантум Верде, а также Септолете. Вся симптоматика прошла, однако в последние несколько суток у меня такое ощущение, что небо, язык и небольшая область горла – онемели. Это такое проявление после приема медикаментозных препаратов и можно ли что-либо сделать в домашних условиях? Спасибо за помощь.
Ответ врача
Жимолостнова Валентина Владимировна
Отоларинголог (лор), стаж работы 24 года
Вероятней всего, что это у вас наблюдается последствия после того, как было воспаление острой формы на слизистой области глотки и рта. Переживать вам точно не стоит. Такая симптоматика спустя некоторое время пройдет сама и не нужно ничего использовать в этом случае. Однако, я вам все равно рекомендую придерживаться специальной диеты не менее недели и все точно пройдет.
Записаться на приём
Похожие вопросы