Латексная аллергия

Мой стаж работы в процедурном кабинете поликлиники - 8 лет. Последние месяцы вызывают беспокойство руки: кожный покров на пальцах интенсивно сохнет. Если начинаю сгибать пальцы, кожа трескается, лопается, ужасно болит. Выполнять что-либо руками становится все тяжелее. Пробовала разные мази, на ночь смазываю руки жирным кремом, а потом надеваю хлопчатобумажные перчатки. Становится проблематичным даже мытье рук. Что делать?
Ответ врача
Вострякова Венера Мухамятьевна
Вострякова Венера Мухамятьевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Миколог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 15 лет
Ваша проблема - не единственная в своем роде. У медиков это явление имеет название латексной аллергии. Ученые в Америке говорят о том, что это явление приобрело уже масштабы эпидемии. По долгу службы вы обязаны использовать перчатки, поэтому мой совет - по возможности избегать или ограничивать контакты с водой (она имеет свойство усугублять проявления экземы). Во время обострения наружно пользуйтесь гормональными препаратами (Элокомом, Адвантаном), курс - 7 дней. Можно употреблять и антигистаминные препараты (Кларитин, Эриус и так далее) внутрь перорально.
Записаться на приём
Похожие вопросы