Аллергическая реакция на таблетки

Здравствуйте! У меня поднялась температура, но на работу я всё равно пошёл. Придя домой, почувствовал сильную усталость и желание поспать. Час от часу просыпался и принимал лекарства, но результата от них не было. Всю ночь температура поднималась. А когда я проснулся утром, то был шокирован - она была в норме! Кашель и насморк не беспокоили, только немного болело горло. Днём всё было хорошо, но для перестраховки я решил принять противовирусный курс препаратов и взял выходные. На следующее утро все руки были обсыпаны подкожными небольшими волдырями, а кончики пальцев конечностей, пятки и ладони вызывают боль. Скажите, пожалуйста, что мне предпринять?
Ответ врача
Мироманова Ольга Анатольевна
Дерматолог, Косметолог, Эндокринолог, стаж работы 20 лет
Здравствуйте! У вас, скорее всего, возникла аллергическая реакция на жаропонижающие медикаментозные средства. Если вы принимали Парацетамол, то это точно. Советую принять такой лечебный курс: Эриус(одна таблетка один раз в день на протяжении декады), Атоксил(один пакетик дважды в день тот же период времени), мажьте кремом Тридерм поражённые места три-четыре раза в день. Старайтесь избегать контакта с водой, а также исключите из своего меню такие аллергены, как шоколад, мёд, цитрусовые и яйца.
Записаться на приём
Похожие вопросы