Высыпания на ногах

Добрый день! Меня беспокоит сыпь на нижних конечностях, которая не проходит уже полтора месяца. Ревматолог прописал гормональные препараты - результата не было. Мне выписали направление на МРТ головы и сосудов, а также - на гастроскопию и УЗИ почек и брюшной полости. Все показатели нормальные, заболеваний нет. Был в кожно-венерологическом диспансере, там назначили уколы, которые тоже не дали результата. Терапевт направил на анализы и диагностировал дисбактериоз. Подскажите, может ли сыпь быть связана с дисбактериозом?
Ответ врача
Юрченко Светлана Валентиновна
Юрченко Светлана Валентиновна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 11 лет
Здравствуйте! Кожу принято называть зеркалом желудочно-кишечного тракта, но, исходя из вашего описания, я не полагаю, что дисбактериоз спровоцировал сыпь. Я советую сделать развёрнутый анализ крови, так называемые печёночные пробы с тромбоцитами, соскоб с сыпи на флору. Результаты анализов прояснят картину и предопределят лечебную тактику.
Записаться на приём
Похожие вопросы