Дерматит,что мне делать?

Добрый день! Вот уже три года, как я делала дома эпиляцию горячим воском. Прошло пару дней, и на ногах появились красные гнойные высыпания. Я самостоятельно мазала разными мазями сыпь. В результате она прошла, но после неё остались пигментные пятна. Отбеливала их разными способами, посещала дерматолога, он прописал Неодерм. Он немного помог. Другой врач сказал, что должно пройти само через год или полтора года, и прописал Левомеколь. Но с того времени прошло уже три года, а пятнышки всё равно остались. Сказали не загорать и носить светлую просторную одежду, чтобы избегать трения. Но я хочу уже и платье одеть. Ситуация ужасная: пятна синего, жёлтого, розового и коричневого цвета. И бритьё, и электроэпиляция вызывают страшное жжение и зуд. Сыпь не то что уменьшается, а разрастается ещё больше. Что мне делать?
Ответ врача
Хатиб Ирина Сергеевна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 19 лет
Здравствуйте! Проблема возникла, вероятно, из-за восковой эпиляции. У вас - дерматит, осложнённый вторичной грибковой инфекцией. Советую предпринять: трижды в день мазать поражения Триакутаном в течении двух недель, сыпь обрабатывать раствором борного и салицилового спирта(один к одному) дважды в день тот же период. Пить Лоратадин(одна таблетка в день на протяжении декады). Исключите сладковатую, кислую и солёную пищу. Душ принимайте с детским мылом, для стирки приобретите детский стиральный порошок. Когда пройдёте курс - можете немного загорать, но следует следить, чтобы не сгореть, поскольку от этого проблема может возвратиться. Электроэпиляцию сейчас не советую делать. Когда бреетесь - применяйте крем для бритья, после процедуры также следует наносить крем после бритья.
Записаться на приём
Похожие вопросы