Пятна на ногах в виде кровоподтеков

Добрый день. летом у меня на ноге образовалось пятно в виде кровоподтека. Оно никак не беспокоило, не прощупывалось. Дерматолог, к которому я пошла, определил дерматит и назначил "Фторокорт", который совершенно не подействовал. Анализы показали "густую кровь". Приписали по четвертинке аспирина каждый день. Но высыпания снова пошли дальше. В поликлинике взяли соскоб на грибок - он был отрицательный, поставили диагноз: раздражение после бритья. "Акридерм", цинковая мазь, которые приписали, сначала помогали, но потом опять начали распространяться дальше, одно уже есть на пояснице. Причем одни также выглядят, как кровоподтеки, другие белые с красным ореолом. Мазь уже перестала применять - все равно не помогает. Ноги не брею, но они все равно появляются. Что это - аллергия?
Ответ врача
Тамазова Лариса Анатольевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 16 лет
Обратитесь к специалисту для повторного исключения грибковых инфекций.
Записаться на приём
Похожие вопросы