Тонзиллит,что делать?

Добрый день! На сегодняшний день мне 20 лет и два года назад у меня была острая ангина. С горлом до этого никаких проблем не возникало. После этого у меня начались проблемы с горлом. Появляется острая боль несколько раз в год, а особенно по осени. Температура при это не поднимается. Теперь я постоянно использую различные спреи, пастилки для горла, такие как «доктор мом», промываю горло ротоканом, тантум верде, пью антибиотики биопарокс. Боль в горле проходит, но не надолго и всего на пару дней. Один из врачей сказал, что мне нужно лечиться аппаратом тонзилором, а другой ничего конкретного объяснить не смог. Врачи сказали, что миндалины у меня не увеличены. Была на первом курсе лечения, но были неприятные ощущения. Обезболили лидокаином. Миндалины были обработаны фурацилином, а также гидрокортизоном. Дома я увидела, что на миндалинах у меня красная рана. Скажите, стоит ли мне беспокоиться и бить тревогу по данному поводу? Это вполне нормально, что после процедуры появились непонятные покраснения? И еще один момент: Стоит ли мне продолжать лечиться данным методом?
Ответ врача
Новикова Елена Георгиевна
Новикова Елена Георгиевна
Отоларинголог (лор), стаж работы 31 год
Вам не стоит особо волноваться и беспокоиться в данном случае. После лечения аппаратом тонзилор иногда бывают подобные изменения, так что стоит пройти полный курс лечения.
Записаться на приём
Похожие вопросы