Лечение акне адапаленами

Здравствуйте. Где-то уже полтора года (а мне сейчас 16) меня беспокоят болезненные прыщи на подбородке, щеках. Они глубокие и после заживления оставляют розовые следы. Тип кожи у меня жирный. Мне кажется, что это уже не подростковые прыщи, которыми большинство страдает в переходном возрасте, а какая-то серьезная болезнь. Я мазалась салицилкой, цинковой мазью, Слежу за лицом, тщательно смываю косметику специальными средствами, строго соблюдаю личную гигиену. Скрабы не использую, чтобы не разносить инфекцию по всему лицу - ведь нос и лоб чистые. Бывает, что прыщи чешутся, но я терплю и не трогаю их. Как можно исправить мое положение?
Ответ врача
Федорищенко Мария Николаевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 14 лет
Можно посоветовать лечение акне адапаленами, но только под строгим наблюдением врача.
Записаться на приём
Похожие вопросы