Аллергическая реакция

Добрый день! Я ездила 50 км-й заезд на велосипеде, перед которым на колени нанесла Фастум-гель. Через два дня колени стали сильно чесаться, на следующий день появилось покраснение и опухоль. Я намазала Дикулей и Фастум-гелем, в результате чего краснота и зуд увеличились. Я пошла к терапевту, которая сказала, что это - аллергия на гель. Сказала хорошенько промыть опухшие места и пить Глюконат кальция. К этому всему я ещё решила принимать Супрастин и мазать Акридермом. Пошло заживление, отёчность пропала, чесотка - почти тоже. Но сегодня поутру я ощутила вновь чесотку и увидела новые очаги заболевания. У меня создаётся впечатление, что чешется чуть ли не всё тело - может, всё из-за волнения. Также вчера мы праздновали сдачу диплома, и я немного выпила шампанского. Также закончился Супрастин. Подскажите, чем я больна, и как мне вылечиться от этого?
Ответ врача
Жуковская Оксана Владимировна
Косметолог, стаж работы 16 лет
Здравствуйте! В самом деле, это - аллергическая реакция, запустил которую Фастум-гель. Мой совет: Фенистил (по 15 капелек трижды в день на протяжении десяти дней), Мультисорб (один пакетик дважды в день на протяжении недели). Кроме того, в день следует выпивать не менее одного литра жидкости. Локально мажьте поражения Бетаметазоном трижды в день на протяжении недели. Душ принимайте с детским мылом, для стирки вещей приобретите детский стиральный порошок. Из своего меню исключите продукты-аллергены - шоколад, мёд, цитрусовые и яйца. Также сделайте общий и биохимический анализы крови. Пройдите полностью весь лечебный курс и не пользуйтесь больше Фастум-гелем.
Записаться на приём
Похожие вопросы