Хронический рецидивирующий герпес

Добрый день! Мне 28 лет. С самого детства меня мучают высыпания на губах, повторяющиеся через пару месяцев. Я очень часто болею простудой. Мазалась Ацикловиром и Зовираксом, но они не дают желаемого эффекта. Когда ощущаю покалывания на губах - пью таблетки Ацикловир. От этого сыпь меньшая, но всё равно есть. Мне этот препарат никто не прописывал, но я строго следую инструкции по приёму. Скажите, пожалуйста, как мне окончательно избавиться от этой проблемы? Спасибо заранее!
Ответ врача
Голоденко Наталья Викторовна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, Дерматоонколог, стаж работы 21 год
Судя по описанию, у вас - хронический герпес, который время от времени рецидивирует. Если рецидивы случаются частотностью 5-6 раз в год, они могут быть спровоцированнными иммунодефицитом. В полноценное лечение, помимо Ацикловира, входят иммуномодуляторы, витамины и прочие медикаментозные препараты. Советую пойти к дерматологу, сдать необходимые анализы, чтобы выяснить причину дефицита иммунитета. Получив результаты анализов, доктор пропишет лечебный курс. Эффективность терапии будет заключаться в меньшей частоте рецидивов.
Записаться на приём
Похожие вопросы