Дисгидроз стоп

Добрый день! На моих стопах и между пальцами стали появляться высыпания, напоминающие маленькие прыщи, которые потом переходят в пятнышки красного цвета. Нашла дома Клотримазол, поэтому наносила его. Старые поражения вроде подсушиваются, но новые всё равно появляются. Это крайне неэстетично и неприятно. У меня грибок? Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ врача
Стражникова Мира Анатольевна
Стражникова Мира Анатольевна
Дерматолог, Косметолог, Трихолог, стаж работы 14 лет
Здравствуйте! Судя по описанию, у вас - дисгидроз стоп. Советую вам посетить дерматолога для очного осмотра и лабораторных исследований. Чтобы исключить или подтвердить грибковую инфекцию, врач возьмёт соскоб с кожи между пальцами. Дисгидроз стоп может быть и без грибка. Лечебные техники от микоза стоп существуют разные. Какую выбрать - решит дерматолог после очного осмотра.
Записаться на приём
Похожие вопросы