Водянистые высыпания

Добрый день! Я Марина. Меня беспокоят водянистые высыпания на пальцах рук. Они жутко зудят, потом подсушиваются, и кожа лопает. Заметила также, что ногти стали какие-то шершавые. Доктор прописал мазать Лоринденом. Поначалу эффект был, но теперь пропал. Подскажите, пожалуйста, что это такое, и как от него избавиться?
Ответ врача
Голембиовская Ирина Викторовна
Дерматолог, Косметолог, Венеролог, стаж работы 4 года
Здравствуйте! Судя по описанию, у вас - дисгидротическая экзема или же контактный дерматит кистей. Чтобы верифицировать диагноз, следует пойти к дерматологу. Это болезнь аллергического характера. Ограничьте контактирование кожи агрессивными моющими препаратами. Полноценная лечебная терапия сочетает антигистаминные лекарства(Телфаст, Кларитин или Тавегил, Кестин и прочие), десенсибилизирующее и локальное лечение(крем Акридерм и мазь Радевит, например). Дерматолог осмотрит кожу и подберёт персональный лечебный курс.
Записаться на приём
Похожие вопросы