Атопический дерматит

Доброго времени суток! Мне 47 лет. Вот уже половина года, как на моём веке появилось пятнышко красного цвета. Оно зудит и шелушится. Время от времени глаз отекает. Заметила, что подобные явление стали появляться и на скулах. Доктор диагностировал атопический дерматит. Прописал Адвантан. Он действительно помогает, но время ремиссии не превышает и двух недель! Потом - всё опять начинается. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина появления этой болезни? Я же не аллергик, и в семье никто не страдал от всяких аллергий. Посоветуйте, какие исследования следует пройти, чтобы узнать, что провоцирует появление этих пятен? Спасибо заранее!
Ответ врача
Соловьева Елена Владимировна
Соловьева Елена Владимировна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 7 лет
Здравствуйте! Описанная симптоматическая картина, вероятно, и есть проявления атопического дерматита. Но подобная симптоматика и у аллергического(реакция на косметику), и у себорейного дерматитов. Поэтому советую пойти на визуальный осмотр к дерматологу, чтобы верифицировать диагноз. Нужные анализы(на аллергены, Ig E-маркер аллергического процесса, клинический анализ крови и прочие) обозначит врач после очного осмотра. Удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы