Проблемы с лицом

День добрый. Я никогда не сталкивалась с проблемами кожи лица. Год назад я по совету косметолога принимала никотиновую кислоту (таблетки), чтобы улучшить кожу и усилить рост волос. Может, это совпадение, но именнопосле этого курса на лице осталось покраснение, которое держится вот уже год. Я не сильно на этот счет беспокоилась, но теперь добавились красные точки. Сейчас меня беспокоят: по прежнему краснота, точки, по внешнему виду напоминающие укусы, иногда проявляется жар после принятия душа. Иногда эти проявления уменьшаются, но совсем не проходят. Я уже консультировалась у 6 дерматологов, одни говорят, что у меня розацеа, другие - купероз. Лечили и одно заболевание, и другое целыми курсами. Я сдала много анализов, в том числе на красную волчанку - все показания в норме. Была у гематолога - тот поставил диагноз семейный эритроцитоз. Также есть мастопатия, ее лечила курсом препаратов с йодом и водорослями.Это было как раз перед появлением моей проблемы. Питаюсь правильно, ничем не злоупотребляю. ЖКТ в норме, гинекологических проблем нет. Что это?
Ответ врача
Прусс Евгения Викторовна
Прусс Евгения Викторовна
Педиатр, стаж работы 23 года
Пока можно использовать "Эпидел крем", больше ничего сказать нельзя. Требуется тщательный осмотр квалифицированного специалиста.
Записаться на приём
Похожие вопросы