Трихофития

Здравствуйте! У моего мужа стали очагами сильно выпадать волосы. У него диагностировали трихофитию. Лечимся от этой болезни уже два года. Применяем такие препараты: Тербинафин, Гризеофульвин, Салициловый йод, Бензил-бензонат, а также Серно-салициловая мазь. Бреем голову. Почти половина головы уже в поражениях. Сдавали два раза на грибки - не нашли. Но волосы не восстанавливаются вообще, а очаговые поражение продолжают появляться. У него уже вся голова в залысинах и маленьких пятнышках. Это причиняет сильный дискомфорт. Посоветуйте, пожалуйста, что нам предпринять?
Ответ врача
Бугакова Елена Станиславовна
Бугакова Елена Станиславовна
Косметолог, стаж работы 10 лет
Здравствуйте! Кроме трихофитии очаги облысения могут спровоцировать и другие факторы, такие как: повышенный уровень мужских гормонов(андрогенов), например. Вероятно, после лечебного курса в активность пришла именно эта гормональная группа. Сдайте анализы на гормоны. И вы должны настроиться на длительный процесс выздоровления, поскольку возобновление волосяного покрова после трихофитии происходит очень долго.
Записаться на приём
Похожие вопросы