Проблемная кожа

Доброго времени суток!Мне 17 лет. Меня беспокоят прыщи. Ходил на консультацию к дерматологу, проходил прописанный им курс. Шесть месяцев мазался Скинореном, принимал Стугерон, В-комплекс. Количество прыщиков уменьшилось, но они всё равно появляются. В чём может быть дело?
Ответ врача
Жуковская Оксана Владимировна
Косметолог, стаж работы 16 лет
Здравствуйте! В период юношества сальные железы гиперактивны - они секретируют себум, от чего образуются акне. До 25-летнего возраста активность желез будет уменьшаться. До того возраста советую пользоваться препаратами, в которых есть в составе ретиноиды, бензоилпероксид или же азелаиновая кислота. Это кремы или гели. Также следует перейти на использование косметики, имеющей в составе АНА кислоты. Если у вас есть какие-либо проблемы с внутренними органами, то следует подлечить их, поскольку проблемы с желудочно-кишечным трактом и в ЛОР-органах также могут вызывать появление вульгарных угрей.
Записаться на приём
Похожие вопросы