Стрептостафилодермия

Здравствуйте! Я немного простыл, от чего у меня повысилась температура. Пил Терафлю, а потом Ринзу. Спустя некоторое время мои руки, ноги и лицо покрылись высыпаниями. Был у докторов, которые сказали, что высыпания имеют аллергический характер и посоветовали принимать только противоаллергенные препараты. Также сказали принять активированный уголь для выведения аллергена. Также сказали не кушать помидоры, персики, фрукты красного цвета и т.д, несмотря на то, что аллергии на эти продукты у меня нет. Со временем на лице сыпь покрылась коркой жёлтого цвета, а на конечностях она красного цвета. Высыпания сильно зудят. На третий день их появления зуд немного поутих, а до того даже причинял боль при ходьбе. Теперь на ногах поражения приобрели багровый оттенок. Кожу лица я протираю болтушкой, она немного снимает зуд. Посоветуйте, пожалуйста, мне какое-нибудь средство для лечения этой проблемы. Может, мне необходима какая-то специальная диета? Спасибо за ответ!
Ответ врача
Барабанова Ирина Викторовна
Барабанова Ирина Викторовна
Косметолог, Трихолог, стаж работы 8 лет
Здравствуйте! Вероятно, у вас - стрептостафилодермия. На конечностях - аллергический процесс. Вероятно присоединение инфекции. Вам необходимо сдать соскоб на флору(с обязательным определением чувствительности к лекарствам) и кровь на Ig E-маркер аллергии. Также сделайте клинический анализ крови. Диета, конечно же, необходима. Старайтесь не мочить поражения. Изменения окраса пятен на багровый свидетельствует о позитивной динамике выздоровления. Полученные результаты анализов будут определяющими при подборе лечения.
Записаться на приём
Похожие вопросы