Высыпания

Здравствуйте! У меня высыпания на коже. Началось всё год назад. Была у разных врачей, лечилась даже в больнице. Мазалась Акридермом и Тридермом. Эффект от них есть, но в других местах ещё больше возникает сыпь. Я лечилась уже и эмульсиями, Эмолиумом, Гиоксизоном. От детского крема лишь уменьшается покраснение. Принимала уже и Супрастин, и Тавегил, и Парлазин, брала уколы(в том числе, и Глюконат Натрия). Мне делали и капельницу с Хлоридом Натрия. Наибольше поражений - на руках. Также они присутствуют на боках, ягодицах и ногах. От йода формируется корочка, после отпадания которой ситуация повторяется снова. Когда расчешу поражение, то из него сочится жидкость и кровь. Когда некоторое время не мажу ничем, то образуется зелёная корочка. Что мне делать? Заранее благодарна за совет!
Ответ врача
Самойлова Майя Валерьевна
Дерматолог, Косметолог, стаж работы 11 лет
Здравствуйте! Вам следует сделать дифференциальное диагностирование пузырных дерматозов. Точный диагноз возможен лишь после гистологического анализа. Пройдите исследование, от результата которого зависит полноценное лечение. Йод оставьте, а лучше возьмите Фукорцин, он более действенный при кожных заболеваниях. Очень советую поторопиться с активными действиями.
Записаться на приём
Похожие вопросы