Реакция на краску тату

Здравствуйте! В прошлом месяце я делал тату на ноге. Делал у этого мастера уже более десятка татуировок, поэтому он - профессионал, поскольку никаких проблем после процедуры у меня никогда не было. Тату большая, четырёхцветная. Заживание - обычное, около недели. В процессе мазал кремом Бепантен+. Когда всё уже зажило и прошло пару дней, то я ощутил в нескольких местах зуд. Дальше появились шишечки небольшого размера. После этого - раздражения. Гноя не было, только кожа огрубилась и ороговела. Проходит пару дней, болячка заживает, кожа засыхает и отпадает. Этот процесс длится уже три недели. Наш дерматолог в отпуске, поэтому мне не к кому сходить на консультацию. Мастер уверяет, что причина - в реакции на красную краску. Но у меня раньше не было ничего подобного! Я не знаю, что мне предпринять... Посоветуйте, пожалуйста! Заранее благодарен!
Ответ врача
Никонорова Евгения Александровна
Косметолог, Трихолог, стаж работы 4 года
Здравствуйте! Может быть, что мастер прав относительно реакции на краску. А может быть, у вас случилось заражение грибковой или стрептостафилококковой флорой. Чтобы узнать точно, что спровоцировало подобную проблему, следует пойти к доктору, сдать необходимые анализы, а потом принять соответствующее лечение.
Записаться на приём
Похожие вопросы