Чесотка на ногах из-за эпиляции

У меня сильная чесотка на ногах, начиная от ступней - и к коленям. Когда расчешу, то возникают небольшие волдырики, бугорки красного цвета. Аллергии никогда у меня не было, никаких лекарств не пью. Регулярно делаю на ногах эпиляцию. Может, всё из-за этого? Благодарна за ответ!
Ответ врача
Пантюхова Екатерина Викторовна
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 23 года
Здравствуйте! У вас - аллергический дерматит. Спровоцировать его появление могло механическое раздражение кожи во время эпиляции. Советую сходить к дерматологу на очную консультацию. Если сейчас никак не получиться, то советую начать принимать противоаллергические(антигистаминные) препараты(внутренняя терапия). Можете выбрать или Тавегил(одна таблетка дважды в день), или Кларитин(одна таблетка один раз в день). Также следует не пользоваться эпилятором хотя бы на протяжении месяца. Для локального применения приобретите Гиоксизоновую мазь(мажьте ею поражения дважды в день на протяжении десяти дней).
Записаться на приём
Похожие вопросы