Сыпь в зоне паха, шелушится, зудит

Здравствуйте! Мне 17 лет. На прошлой неделе у меня в складках паха появились маленькие розовые пятнышки. Ни в одном месте их больше нет. Они шелушатся и зудят. Недавно у меня было воспаление лёгких, поэтому долго кололась антибиотиком Цефепим. Кроме того, принимала Супракс. Лечебный курс длился 15 дней. Скажите, может, пятнышки появились от антибиотиков? И что это за пятна? Анализ крови у меня - нормальный. Половую жизнь не веду. Уже третий день применяю Клотримазол. Что посоветуете делать? Спасибо за ответ!
Ответ врача
Кислова Надежда Михайловна: Косметолог
Косметолог, стаж работы 23 года
Здравствуйте! Ваши действия правильные. Антибиотики могли спровоцировать возникновение опрелости - интертриго(название кожного процесса). Провоцирует появление этого процесса дрожжевой грибок. Поэтому к приёму антибиотиков следует присоединить лекарства для профилактики и лечения грибковой инфекции. Продолжайте пользоваться Клотримазолом, можете также попробовать Низорал. Длительность применения - две-четыре недели. Также ограничьте контактирование с водой. Перейдите на хлопчатобумажное нижнее бельё. Это поможет избежать размножения грибка. Бельё выстирайте при максимально высокой температуре и прогладьте.
Записаться на приём
Похожие вопросы