Маленькие водянистые прыщики, болезненные и красные

Доброго времени суток! Мне 38. Пару лет тому назад на моём лице возникли маленькие водянистые прыщи. Сходила к врачу-дерматологу, где мне прописали Тридерм. Этот крем мне помог, но спустя четыре месяца проблема возвратилась. Они были красными и сильно болели. От лечения всё лишь усугубилось. Поражения покрыли всё лицо, кожа стала красной. Практически не выхожу на люди. Мажусь Акридермом на ночь, потому что без него всё жутко зудит и воспаляется. Лечение такое принимала: гель Метрогил, внутривенно Глюконат и Тисульфат, крем Фуцидин, Кестин, Телфаст. Лицо ужасно воспалялось, мне даже кололи Дипроспан. Эффект был только на неделю. Я уже и на лазерные процедуры ходила. Потом у меня получился тромбоз глубоких вен. Я пила Карсил, антибиотики и ещё Линекс. Скажите, пожалуйста, что мне предпринять, я уже очень паникую. Спасибо за ответ!
Ответ врача
Олейник Светлана Сергеевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 18 лет
Здравствуйте! Судя по описанию, у вас - розацеа (по-другому - розовые угри). Эта патология требует диагностики и индивидуального лечения. При этом заболевании ни в коем случае нельзя наносить гормональные мази. Советую сходить к дерматологу, который уже имел практику в лечении этого заболевания. Кроме некоторых препаратов, лечебный курс, прописанный вам, адекватный. Коррекция лечения возможна только после визуального осмотра.
Записаться на приём
Похожие вопросы